afavorov: (лампочка)
[personal profile] afavorov
http://www.svoboda.org/content/article/24886120.html

Интересно девки пляшут. То, что мои братья по вере, как правило, агрессивные мудаки, я воспринимаю как должное. А вот то, что школа Илью слила не заморачиваясь, ударило больно. Похоже, второй школе настал финал. Жаль.

Date: 2013-01-29 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] qzzz.livejournal.com
финал ей скоро настанет в любом случае, как и всем другим приличным школам. я, к сожалению, очень понимаю директора - либо уволить учителя и продержаться еще немного, хотя бы пару лет, дав доучиться старшеклассникам и еще чуть-чуть подперев мелких; либо получить показательный разгром школы прямщас, сломав судьбы не только учителей, но и в первую очередь детей.

Date: 2013-01-29 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] afavorov.livejournal.com
Это понятно. Я его тоже вполне понимаю и очень далёк от того, чтобы его обвинять. С точки зрения воспитания детей я думаю, надо было играть в перелётный кабак, но я и не директор. А если бы я был директор, это был бы другой я и хрен знает что бы я сделал. Скорее всего, так же бы прогнулся. От этого не менее тошно. Новый, гламурный, псевдосовок, в отличие от предыдущего, не нуждается в специалистах в чём-либо. А надежды на то, что он псевдо и будет менее страшен, тают с каждым днём.
Edited Date: 2013-01-29 05:32 am (UTC)

Date: 2013-01-29 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] qzzz.livejournal.com
страшнее, Саш, страшнее

Date: 2013-01-29 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] jane-lozinsky.livejournal.com
В том что касается школы, это общая тенденция. Сказка "Тараканище" становится все более и более актуальной. Сейчас многие люди, которые реально что-то делают и за что-то несут ответственность, запуганы (угрозами своему делу -- от школы до личных детей). Нельзя сказать, что эти страхи не имеют под собой оснований, т.е. власть изрядно старается в плане создать атмосферу нетерпимости и страха в стране. Но при этом другие многие вроде бы и не боятся.

Случай со школой, конечно, кристалльный: Принесите мне, звери, своих детушек. Этим и ужасен.

Date: 2013-01-29 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] pechkin.livejournal.com
Мы не знаем, заморачиваясь или нет. Бывают, как мы знаем, ситуации, когда любой выбор преступен. Можно рассуждать о том, какая карма ставит в такие ситуации, но, по-моему, не нужно, да и некрасиво как-то. Молиться о душе этого директора - банально, но единственно верно и не может нанести вреда.

Date: 2013-01-29 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] afavorov.livejournal.com
Сие разумно.

Date: 2013-01-29 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] toyvo-glumov.livejournal.com
Саша, здесь уже ничего не изменишь. Это рашка. И это уже конец.
Я вообще перстал о чел либо дамать в рашке происходящем, и отношусь к приездам - как кдобыче полезных ископаемых.
Прилетел, добыл, улетел.... Что тут делают туземцы, и что они думают - неважно, лишь бы им водки хватало - и все нормально.
Они будут сдавать своих, потом они будут сдавать друг друга, потом найдут поводы сдавать...и наконец сдадут все и всех окончательно.
Тупиковая и нежизнеспособная ветвь эволюции.

Date: 2013-01-30 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] vzmisha4ono4ek.livejournal.com
Удобная какая точка зрения.

Туземцы будут пить водку, а также: пенсионеры будут нищенствовать, бездомные будут замерзать от холода и умирать от поджогов, сирот, которые в нынешнем мире пожить-то успели всего несколько недолгих лет, будут насиловать, бить и обирать, тех, кто пытается учить, лечить и заниматься прочими полезными, но невыгодными делами среди младших/больных/интересующихся чем-нибудь людей, у которых есть шанс пробиться по мозгам, по совести - но нет - по деньгам и связям - этих будут душить и давить.
Если бы все было так просто, что "ну они сами выбрали свою судьбу, ну их", какая чудесная была бы картина. Всякие выселяемые из дома беременные, нищие многодетные матери, уволенные за ориентацию люди и прочие и прочие, которые уехать возможности не имеют - вот если бы они были фикцией, если бы они действительно исчезали, когда голова засунута в песок. Было бы классно.

Date: 2013-01-30 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] afavorov.livejournal.com
Ну как, речь же идёт об индивидуальном выборе. Легальных выходов немного. Один из них - уехать. Тоже непросто, на самом деле.

Date: 2013-01-30 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vzmisha4ono4ek.livejournal.com
вопрос не в физическом выборе же, а в сопутствующей идеологии.
я ващета тоже обладатель грин-кард и все такое.

Date: 2013-01-30 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vzmisha4ono4ek.livejournal.com
но тем не менее являюсь туземцем и мне не особо нравится, когда про меня говорят "Они будут сдавать своих, потом они будут сдавать друг друга, потом найдут поводы сдавать...и наконец сдадут все и всех окончательно"

Date: 2013-01-30 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] afavorov.livejournal.com
Во-первых, уехав, мы уже это сказали, на самом деле... Кто-то вежливее, кто-то нет. А во-вторых, нравится или не нравится когда так говорят - это вопрос эмоций и вкуса... но эта интерпретация наблюдаемых процессов становится всё более правдоподобной.

Date: 2013-01-30 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] toyvo-glumov.livejournal.com
...Патриоты скажут - я дал слабину, практичеки продал родную страну...
Им - плевать, они идут ко дну.
Мама, я не могу больше пить!... (с)
(для тех кто остался - Б.Г.)

"...Ты не бойся, не дрогнет руку игрока, это просто трамвай покатился по рельсам" (с)
(для тех - у кого остались силы двигаться - С.П.)

Date: 2013-01-30 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vzmisha4ono4ek.livejournal.com
Это опять-таки слишком простой выход - считать так. Любить людей вообще сложно. Верить в них - тем более.

P.S. да кто уехал-то. даже ты не вполне. а я так совсем нет.

Date: 2013-01-31 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] afavorov.livejournal.com
Да. Но моя программа 'мне нужен другой паспорт' - тоже вполне выражает отношение. И - главное - никто не отменял свободы воли. Не нужно врать, если население некоей страны сошло с ума, то оно с ума сошло и не вернётся в ум без хирургии или чуда. И это будет уже совсем другая народность, хотя, конечно, некоторые люди перейдут из одной в другую. Наверно, в Германии году в 36 тоже было много таких споров... Другой вопрос - что теперь делать каждому из нас.

Date: 2013-01-31 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] toyvo-glumov.livejournal.com
Ты очень точно понимаешь ситуацию!
не далее как пару недель назад - я весьма пожилой фрау в рамках диалога "а знаете как нам было трудно в 36 году" - ответил не раздумывая - "знаю, я утром из Москвы прелетел".
И, обрати внимание - это Москва, лабильность города высокая и как следствие - он еще относительно жизнеспособен, пусть и ценой постоянных неврозов а равно и перманентной неврастении....
Если же к задаче подйти комплексно и центры водочкой и герычем поугнетать мягко так, мягко так без фанатизма - то описание результат - это уже скорее по твоей специальности....

Date: 2013-01-30 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] toyvo-glumov.livejournal.com
....Он не знал, что весть о том, что пропал Меллер, уже разнеслась по всей округе и доведенные до отчаяния фермеры выкапывали спрятанные ружья....(с)

Вы извините, я думаю, что Вам - и цитата не знакома и не жили вы с ней, каждый день.
И, от того думаю - что при всей доброжелательности моей - диалога у нас с Вами не получится....

Date: 2013-01-30 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vzmisha4ono4ek.livejournal.com
мм, цитаты из научной фантастики - вещь, конечно, хорошая. Но они в данном случае несколько не при чем. Точнее, их бы применять не стоило. Особенно пытаясь принизить совершенно неизвестного собеседника с совершенно неизвестным образованием. Но это имхо.

Я на дискуссию и не рассчитывала. Есть просто факт - ваши слова прозвучали изрядно неприятно. В том числе для тех самых туземцев, которые что-то сделать пытаются все-таки, не закрывая глаза и не ограничиваясь добычей ископаемых.
По всем канонам научной фантастики - в том числе. Товарищ Тойво.

Date: 2013-01-31 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] toyvo-glumov.livejournal.com
Я видите ли то, что принято считать фантастикой - фантастикой не считаю. а вижу в этом - прежде всего моделированные сценарии.
мне лично совершенно все равно, говорящий подсолнух это на звездолете, или молдованин на лошаде - их реакции совершенно одинаковы, ибо моделируются - прежде всего автором который пусть и устроит антропоморфизм на полгалактики - исходить будет из посылов логики и этики чисто земной. А значит - все не более чем проигрыш сцен... - это было про фантастику.

Что именно именно пытаются сделать туземцы - мне совершенно безразлично. Они именно пытаются сделать что то и это получается очнь плохо, ни к акому результату не приводит и годится лишь для самооправдания. Ничего действительно нужного и необходимого они сделать не способны.
Я охотно подпишусь под любым воззванием за разоружение, но вот бумажкой полуторотонную махину выползающую из шахты - не остановить...
Ну а стрелять и убивать - Вы лично вскорее всего не умеете, да и поверьте моему опыту - это очень страшно когда вокруг стреляют и можно в любую секунду умереть... Так что в данном времени и месте - выбора и нет.

Date: 2013-02-16 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Аверин (from livejournal.com)
Ром, демагогией страдаешь. В мягкой форме.
В том смысле, что тебе про Фому, а ты о Ереме.

Date: 2013-01-30 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] afavorov.livejournal.com
Это ты сильно завдвинул... А про сценарий революции в ядерной державе ты давно размышлял?
Edited Date: 2013-01-30 09:16 pm (UTC)

Date: 2013-01-30 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] toyvo-glumov.livejournal.com
Чего?!
тебе напомнить "пассинароность"?
Какая ядерная?! Это там где плутоний с ураном разворован давным давно? и какая революцЫя?
Это хомячки на болотной орешки не по команде щелкать будут?!!

Саша, ты прости, конечно - но ты очень добрый добрый умный и светлый человек..., и пора бы уже повзрослеть и понять, что "те", о которых ты говоришь и мечтаешь - не те, и не такие...

Я верну тебя в разговору трех (могу ошибится - четырех) летней давности - "ты идиот, страной мы ошиблись десять лет назад" (с)

"...И светлыми рядами ходить под флагами стреляя безошибочно на голос и знак
и сам себя не понишь до сих пор - пожалуста... " (с)

И, не заставляй меня напоминать тебе "принцип Горбовского", в данной ситуации это было бы так не корректно, как я - сейчас... и не хочу!

Date: 2013-01-31 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] afavorov.livejournal.com
Да погоди ты. Я тебе не про белые ленты и не про мечты про другую страну говорю.

Просто вполне конкретно - Бывшая Федерация в разум сама не придёт. Это правда. Но это значит - или проигранная китайцам война, или вполне настоящая революция с сопутствующей неразберихой, кашей из разных вооружённых формирований и тд. Это всё на фоне того, что боеголовки вполне функциональны, да и ракет работающих на предел Макнамары вполне хватит. Ядерная война Калуги с Вологдой? Какие-нибудь ультрапатриоты, запускающие ракету по Нью-Йорку? Массовая продажа боеголовок арабам? Это весьма не полный список сценариев.

Date: 2013-01-31 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] toyvo-glumov.livejournal.com
А вот это вопрос интересный, мне надо будет это обдумать.... Беру таймаут на 12 часов...
Ракетных запусков не будет точно, все что можно будет продать - к тому времени продадут, да и утрата технологий - будет лавинообразно значительной.

Date: 2013-01-31 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] afavorov.livejournal.com
Ром, поверь мне, уже поставленная на дежурство ракета при наличии инструкций обслуживается немногим сложнее автомобиля. Кроме того, пуски ракет необходимы только для сценария 2 из моего списка. Для 1 достаточно - ну, например, паровозного брандера с боеголовкой в единственном вагоне.

Date: 2013-01-31 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] toyvo-glumov.livejournal.com
Я прищел примерно к тем же выводам, и тут только одна надежда - на интерпол и своевременный ввод войск НАТО на территорию "нефедерации"
Вообще, чем быстрее нефедерация юудет захвачена войсками третьей страны (я бы препочел Швейцарию :)) - тем меньше угроза новой мировой войны развязанной "духовными и православными"...

Date: 2013-01-31 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] afavorov.livejournal.com
Кроме апокалиптических, у нас есть два оптимистичных варианта развития событий - 1) контроль над ядерными вооружениями переходит к вменяемым людям или 2) происходит Божье чудо. Давайте говорить о реалистичном, втором, варианте :)

Date: 2013-02-01 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ymblanter.livejournal.com
Или что ракеты пропьют ещё до революции. По частям.

Date: 2013-02-01 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] afavorov.livejournal.com
Пропьют=продадут Ирану. Плохо.

Date: 2013-02-01 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ymblanter.livejournal.com
Да, надо по кускам продавать. А Иран из кусков не соберёт.

Date: 2013-02-02 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] afavorov.livejournal.com
Может, ларьки по приёму металлов - это и есть натовская программа ликвидации армии бывшей федерации? А боеголовку в сборе туда не потащишь - менты отберут и сами продадут. Вот они - точно Ирану продадут, гады!

Date: 2013-02-02 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] ymblanter.livejournal.com
Да, как-то так.

Date: 2013-01-31 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] afavorov.livejournal.com
По счастью, я не слышал этого выступления.

Date: 2013-01-31 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] toyvo-glumov.livejournal.com
А ты Саша послушай, полезно знать как они собираются на 1/6 части суши устроить лунный пейзаж.
А еще прекрасный комментарии Р.Гринберга из Института Экономики РАН - тот не сдерживаясь обозвал обих "инноваторов" - идиотами, хотя это уже и давно не новость....

Date: 2013-01-29 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] afavorov.livejournal.com
Всё любопытсвенее и любопытственнее. http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=287502

Date: 2013-01-29 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] lustberg.livejournal.com
Sorry, я правильно понимаю, что православная часть твоих друзей, включающая меня, - как правило, агрессивные мудаки?

Date: 2013-01-29 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] ymblanter.livejournal.com
И включая его самого.

Date: 2013-01-29 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] afavorov.livejournal.com
Ну, пожалуй, Слава за меня ответил самым разумным образом :)

Если длиннее - я конечно говорил о 'братьях по вере' а не о 'православных друзьях'. Из друзей, я могу вспомнить несколько человек, которые, являясь православными, не являются агрессивными мудаками. Почти корректно сказать - несмотря на то, что, тем не менее не. Это будет некое полемическое передёргивание, но общее ощущение передаёт верно. Судя по этому нашему диалогу, ни я, ни ты в это вменяемое множество не попадаем :)

Date: 2013-01-30 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] afavorov.livejournal.com
Тони, наверно, стоит объяснить зачем я этот пост писал. Я не собирался обсуждать, какие мудаки эти яйценосцы-хоругвеметатели. Я не собирался обсуждать насколько мы от них отличаемся. Если убрать эмоции (они важны, но о них странно спорить), сообщение заключается в том, что моё априорное доверие людям из близкой мне интеллектуально-ментальной общности (вторая школа, система) гораздо выше, чем людям из моей религиозной общности. Так что, если не лезть в бутылку обобщений и иделогических споров, вопрос твой был по делу. :)
Edited Date: 2013-01-30 07:16 am (UTC)

Date: 2013-01-29 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] renata.livejournal.com
ну погоди, там не все понятно. вроде бы овчинников вчера где-то написал, что колмановский остается, и если что, они уйдут вместе.

Date: 2013-01-30 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] afavorov.livejournal.com
Да, спасибо, я положил на это ссылку. Всё равно странно - Илья просто наврал, запустив этот кветч о том, как его выгнали? Овчинников сначала сказал что выгоняет, а потом передумал? Но всё равно, такой расклад мне нравится гораздо больше.

Date: 2013-01-30 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] renata.livejournal.com
Илья не наврал, думаю, что скорее Овчинников отыграл назад.

Date: 2013-01-30 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] toyvo-glumov.livejournal.com
Играть под погоду?

Блять, Рената - как же я это в русских не навижу!!!!

Page generated Jun. 23rd, 2025 05:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios